Warning: copy() [function.copy]: Filename cannot be empty in /home/fotomi/public_html/svadba-pavlovsk36.ru/plugins/system/p3p/p3p.php on line 2
Визитная карточка

Внимание! Уважаемые посетители, наш сайт работает в тестовом режиме и находится в процессе наполнения информацией. Приносим свои извинения за временные неудобства.

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg

Выберите город проведения Вашей свадьбы:

Визитная карточка

 ООО «Служба поздравлений и организации торжеств «ИМПЕРИЯ  ПРАЗДНИКА» - еvent-агентство полного цикла.

    
    Аналитики и консультанты  рекомендуют при возникновении потребности обращаться только в узкоспециализированное агентство ,- то есть в данном случае : в компанию , специализирующуюся исключительно на проведении свадеб. Однако при открытии нашего Агентства в 2011 году , представляющего широкий спектр event-услуг , мы в первую очередь ориентировались именно на потребности клиента . По сути «Служба поздравлений и организации торжеств «ИМПЕРИЯ ПРАЗДНИКА» - первое агентство такого рода в г. Павловск Воронежской области. Но мы работаем не только в г. Павловске , но и во всех городах и населённых пунктах Воронежской области , а также в самом г. Воронеже.  

     Мы смогли собрать воедино если ни всех , то очень многих специалистов event , работающих в регионе. Теперь при проведении свадьбы , выпускного бала, корпоративной или частной  вечеринки нет необходимости тратить своё время , перелистывая газеты с рекламными объявлениями , многочисленные сайты в Интернете и разъезжать по городу и области для встречи со специалистами , которых  Вы решили привлечь для  организации  и  проведения  Вашего  торжества или иного мероприятия . Достаточно приехать в наш офис , расположенный в г. Павловск Воронежской области (в ближайшее время планируется открытие дополнительного филиала и в самом г. Воронеже) и  специалисты нашего Агентства смогут по  любому  вопросу  и на любой  стадии  подготовки  Вашего торжества . При этом Вы сможете ознакомиться с портфолио многих специалистов даже не выходя из нашего офиса ,- демонстрация которых Вам будет осуществлена  на большом настенном мониторе. Уютная атмосфера , приятные сотрудники Агентства , кондиционер и предложенные Вам чашечка кофе или чая дополнят Ваше впечатление о компании…

     Бытует  мнение , что обращаясь  в  Агентство - Вы переплачиваете значительную часть средств?!  В отношении ООО «СПОТ «ИМПЕРИЯ  ПРАЗДНИКА» можно сказать , что данное мнение ошибочно . Мы ломаем «стереотипы»… Во-первых , комиссия Агентства ( от 10%  до 15% ) в большинстве  случаев выплачивается  привлечёнными специалистами и нашими Партнёрами , а не самим Заказчиком. Во-вторых , проводя «бюджетное» мероприятие и занимаясь самостоятельным поиском  специалистов , как показывает практика , далеко не факт , что Вы найдёте заказываемую услугу  дешевле , чем может предложить наше  Агентство.  И , в-третьих , пока  Вы будете разыскивать и обзванивать заинтересовавших Вас  специалистов  или рекомендованных  Вам  Вашими знакомыми и затем встречаться  с  каждым  из них , - их уже могут заказать другие  Заказчики , опередив Вас.  К тому же , заказывая услуги специалистов каждого в отдельности  и самостоятельно , - велик  риск что в день проведения Вашего торжества у последних  могут  произойти  какие-то форс-мажорные ( непредвиденные ) обстоятельства , которые  помешают  им присутствовать ( работать ) в день проведения  Вашего  торжества  или иного  мероприятия , а  на  поиск  другого  специалиста  у  Вас просто-напросто  может   не оказаться времени…

      Конечно , в этом случае  можно  обратиться за  помощью  в  специализированную  службу агентства – «Скорая свадебная помощь» , но далеко  ни  у  всех  оказывается  под  рукой в этот  момент  так  необходимый  телефонный  номер ( +7 920 – 406 -06-03 ) . Данная Служба как раз  специализируется  на  устранении  свадебных  или  иных форс-мажоров , возникающих в  процессе подготовки  или  непосредственного  проведения  торжества. Бывали случаи поломки  машины  свадебного  кортежа  или заказанного  микроавтобуса   для  гостей… и даже  попадания  их  в ДТП , - когда  дальнейшая поездка  на них уже  была  невозможна.  Благодаря  большой  базе  данных  Агентства и  имеющихся  в большом  ассортименте свадебных украшений  для  машин , нам удавалось оперативно осуществить подачу  уже  украшенного  соответственно  автомобиля  к  месту  поломки  или  ДТП .  И ситуация , как говорится , была  спасена !...  Бывали  случаи , когда  молодожёны   уже  были  с  гостями   на  свадебном  променаде , а  зал   для  проведения торжеств  не был соответствующим образом  украшен …,  и  зрелищность , и атмосфера  праздника  могли быть  неотвратимо  испорчены. Приходилось  спасать  и  эту  ситуацию.

      К тому же  вероятен  и  тот факт , что  заказанного  Вами частным  образом ( тем более без  факта предоплаты  и заключённого договора ) специалиста просто-напросто перекупили… Как показывает практика , - в отношении  Агентства  такое «поведение» специалиста  исключено по  тем  аспектам , что  подведя  одного  Заказчика  специалист приобретает другого , и , как правило , более «денежного» . Подведя  в  таком  случае  Агентство ,- он теряет в  нашем  лице потенциального Партнёра и десятки возможно последующих  заказов … и поэтому  старается  такую ситуацию  исключить .

      Любое проводимое  торжество  должно доставлять удовольствие  не только гостям , но и его  «виновникам» ( организаторам ). Поэтому , заказав  его  проведение в  специализированном event-агентстве , Вы также  как и  Ваши  гости  будете  наслаждаться  праздником. В  перечне  услуг, оказываемых ООО «СПОТ  «ИМПЕРИЯ  ПРАЗДНИКА»  есть услуга  свадебного  распорядителя , то есть привлечения специалиста , отвечающего  полностью за  организацию  Вашего торжества и  взаимодействующего  со  всеми  задействованными  для  его  проведения  специалистами. К тому же  при заказе  торжества ( свадьбы ) «под ключ» , - данная  услуга , равно  как  и  услуга  Вашего  персонального консультанта , оказывается  Агентством БЕСПЛАТНО ! А при заказе  столь модной  в  последнее время  выездной  регистрации  на природе  или  в усадьбе , - без  свадебного распорядителя ( координатора ) просто не обойтись !

     И коль скоро мы  коснулись  данной  услуги ,  то есть проведения выездной  регистрации ,  стоит  сказать, что  её  проведение  ориентировано в  основном  на  зрелищность  мероприятия и поэтому , заказывая  выездную  регистрацию , - не стоит рассчитывать провести её  с бюджетом  в  «10 тысяч рублей» !... Или как говорится : вся затея может « не стоить свеч» ! Выездная регистрация ( а особенно при проведении её  на природе ) – весьма  хлопотливое  и затратное  мероприятие.  Так как , во-первых ,  для её проведения  необходимо  задействовать большое  количество специалистов : декораторов , монтажёров , церемониймейстера ( ведущего церемонию регистрации ) , звукооператора , музыкантов , а также – соответствующее техническое  оснащение : генератор , звукоусиливающее и звуковоспроизводящее  оборудование , арку ( а , как правило , - монтаж  подиума ) , дорожку для молодожёнов , стулья  для  гостей , фуршетные и/или банкетные  столы и пр. Ну , и , конечно же , какая выездная  регистрация   на природе без шатров?! Тем более, что  организуя  выездную  регистрацию  на  природе  или в усадьбе и приглашая  гостей , всегда  стоит застраховать  срыв  мероприятия  из-за  непогоды  и неожиданно  обрушившегося дождя . Поэтому  шатры  понадобятся  не  только дл  фуршета или  банкета , красивой  видеосъёмки …, но и для  проведения  в  них  самой  церемонии регистрации , - на  случай погодных  катаклизмов , предугадать которые , конечно , невозможно … Если только  Вы  можете  позволить себе задействовать  авиацию для разгона туч ,- как это делается  на  Парадах  победы  в Москве ?!

      Специалисты  нашего  Агентства могут  организовать и  провести любое мероприятие : от корпоративного или семейного уикенда до масштабного  культурно-зрелищного мероприятия , взаимодействуя с артистами и ведущими  любого  ранга : от региональных  до звёзд шоу-бизнеса и эстрады. Всё , как говорится , зависит только от Вашего желания  и  бюджета запланированного  Вами мероприятия . Кстати , о «бюджете» мероприятия … Его можно провести как в критериях «карт-бланш» ( то есть без ограничения ) , так и спланировать мероприятие в  рамках  строго лимитируемой  суммы  на его  проведение.

        ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С АГЕНТСТВОМ

  • Гарантия  качественной  работы
  • Экономия  драгоценного  времени. В нашем  Агентстве не один человек , а целая команда  трудится над  Вашим  торжеством , и  тратит на это  столько часов ,- сколько необходимо  для  достижения результата, позволив  Вам  распоряжаться  своим  временем в  привычном  режиме.
  • Экономия  средств. Помимо знания  реальных  цен  на  услуги , возможности  получения  дополнительных  скидок  и  бонусов , Агентство  способно  грамотно  оптимизировать Ваш  свадебный  бюджет  и  направить  необходимые  средства  на  те  позиции  и  услуги , которые  действительно  необходимы.
  • Сохранение  Ваших нервных  клеток.
  • Личный  консультант. Его  работа – нивелировать  Ваш  стресс  и  избавить  от  хлопот. Личный  свадебный  распорядитель  24  часа  с  Вами. Это  Ваш  помощник  и  Ваша  поддержка.        
  • В  Агентстве  всегда  найдутся  новые  идеи для  проведения  Вашего  торжества.  
  • Бесценный  опыт  сотрудников  Агентства. Организация  свадеб – это  процесс, которым  менеджеры  Агентства занимаются  практически  каждый  день. Это  их  работа  и  увлечение ! Они следят  за  новыми  тенденциями , общаются с коллегами , повышают  свою  квалификацию. После  каждой  свадьбы  делаются определённые  выводы , которые  направлены  на  усовершенствование работы.                                                                                                                    

         Для знакомства и более детального определения Вашего свадебного бюджета мы приглашаем Вас к нам в офис , - где в уютной обстановке ( летом работает кондиционер ) за чашечкой кофе или чая  мы не только  сможем обсудить все детали и нарисовать с Вами картину Вашей свадьбы , но и показать Вам всё на большом настенном мониторе. Мы приложим  все  усилия , чтобы Ваша  свадьба прошла на самом  высоком  уровне  и оставила  у  Вас и Ваших   гостей  только  позитивные  впечатления  и  воспоминания !

      Ответы на все Ваши вопросы и более интересующую  Вас подробную  информацию ,- Вы сможете найти на страницах нашего сайта !...

     ВАШ  ПРАЗДНИК  -  ЭТО  НЕ  ТОЛЬКО  НАША  РАБОТА ,  НО  И  НАШЕ  ПРИЗВАНИЕ !

Разработано jtemplate модули Joomla

Разработано jtemplate модули Joomla

Свадьба Воронеж - городской свадебный портал

Разработано jtemplate модули Joomla

Разработано jtemplate модули Joomla

Разработано jtemplate модули Joomla