Warning: copy() [function.copy]: Filename cannot be empty in /home/fotomi/public_html/svadba-pavlovsk36.ru/plugins/system/p3p/p3p.php on line 2
Шоу-программы

Внимание! Уважаемые посетители, наш сайт работает в тестовом режиме и находится в процессе наполнения информацией. Приносим свои извинения за временные неудобства.

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg

Выберите город проведения Вашей свадьбы:

Шоу на свадьбу

Впечатление о свадьбе  во  многом зависит от шоу-программы Вашего торжества !   

    Шоу-программа уже давно стала неотъемлемой частью свадебного торжества. Она позволяет значительно разнообразить торжественный банкет , даже если Вы уже пригласили ведущего и музыканта . Ведь продолжительность свадебного вечера , как правило , составляет 5-7 часов , а за это время гостям успеет надоесть даже самый виртуозный ведущий . Если же сам праздник будет длиться всего пару часов ,- то не стоит приглашать слишком много артистов , ведь тогда у гостей не останется времени на танцы и на поздравления молодожёнов . В случае короткого торжества будет достаточно пригласить поющего тамаду ( поющую ведущую ) или же заказать всего пару выступлений пародистов или фокусников .

    Знаменитый комик Уилл Роджерс говорил , что все свадьбы похожи друг на друга. И как показывает практика … глубоко ошибался ! Эксклюзивная свадебная шоу-программа , выходящая за рамки банальных форматов , дарит потрясающие впечатления и самые искренние  эмоции.

    Прежде всего хотелось бы прояснить  что  такое свадебная шоу-программа и в чём её отличие от обычной шоу-программы? Шоу-программа для свадебного торжества – это чётко проработанная в полном соответствии со сценарием свадьбы последовательность номеров развлекательной программы, создающих праздничное настроение и логически подводящих от одного этапа свадьбы к другому. Это фееричное и эффектное действо, подготовленное профессиональными артистами .

    Шоу-программы условно можно разделить на три основных направления :

    1. Зрелищные шоу– это те шоу , которые Вы и Ваши гости смотрят и наслаждаются увиденным . К ним относятся : танцевальные шоу , акробатические шоу , светодиодные , лазерные , фаер- и пиротехнические шоу , пародийное шоу , песочное шоу , шоу барабанщиков , цирковое шоу , бармен-шоу .

    2. Зрелищно-интерактивные шоу– это те шоу , которые Вы и Ваши гости смотрите с наслаждением , а затем Вас приглашают в этом шоу принять участие . К ним относятся : шоу мыльных пузырей , иллюзион-шоу , фокусники , цыганское шоу , инструментал-шоу , научное шоу .

    3. Интерактивные зоны– это зоны для Ваших игр и развлечений . К ним относятся : «танцующие головы» , выездные фотостудии ( фотобудки ) , мастер-классы , флэшмобы , аквагримёры , твистеры , шаржисты и др. .

     То , какой  будет свадебная шоу-программа зависит от многих факторов – тематики свадьбы , её стилистического оформления , места и времени проведения торжественного мероприятия, возможностей световой и звуковой аппаратуры , наличия спец. эффектов , предпочтения молодожёнов и их родителей.

    Главное , чтобы шоу-программа Вашей свадьбы была сбалансированной и интересной для всех гостей , а не только для молодёжи или старшего поколения  !   


     Поэтому для начала нужно выбрать стиль свадьбы и подобрать ( или написать ) сценарий торжества , а потом уже под определённый сценарий подбирать артистов и договариваться с ними об участии в программе. В принципе , не имеет значение , артисты какого жанра будут выступать у Вас на свадьбе. Это может быть и танцевальный номер , и вокальный, песочное шоу или шоу мыльных пузырей , восточный танец или скетч. Лазерное , фаер- или пиротехническое шоу станут прекрасным логическим завершением Вашего торжества и надолго останутся в Вашей памяти , а гости будут с восхищением рассказывать всем своим знакомым о Вашей свадьбе .

      В последнее время среди молодожёнов очень популярна постановка свадебного танца . Он может стать настоящим сюрпризом для гостей на свадьбе. Все гости и , в первую очередь, безусловно родители  с замиранием сердца будут следить за  плавными и грациозными па молодожёнов , которые в вихре вальса кружатся по залу. Кстати , если Вы решите пригласить для участия в Вашей свадебной шоу-программе танцевальный коллектив или шоу-балет , то можно очень красиво обыграть и первый танец молодожёнов , - когда танцевальная группа откроет вечер романтическим вальсом , а затем выступит в роли  Вашего кордебалета . Также можно приготовить своим гостям настоящий сюрприз , - когда после своего выступления танцоры «попытаются» провести с вами мастер-класс по Вашему первому танцу ( при этом Вы , конечно , «подыгрываете» им и всё делаете « очень неумело» ) … ,  затем музыка резко меняется и Вы блестяще исполняете заранее подготовленный и отрепетированный сложный танец , состоящий из нескольких стилей и направлений. Поверьте эффект будет сногосшибательным и весьма  впечатляющим … и , без всякого сомнения, станет , как говорится , «главным гвоздём» Вашей свадебной программы !


    Мы также уверены , что танцы родителей или друзей , поставленные профессиональными хореографами , вызовут не меньший восторг . И хотя это требует от участников немалых усилий и времени , затраченного на подготовку ,- «игра стоит свеч»! Ведь восхищение и аплодисменты гостей-зрителей дорого стоят. Тем более , что каждое из выступлений будет снято на видео самым эффектным образом.

     Хотите чего-нибудь особенного – пригласите на свадьбу актёров. Чаще всего тамада устраивает конкурсы с переодеваниями , но это поддерживают  далеко не все гости … А несколько небольших сценок из жизни молодожёнов  ( например , сцены знакомства , ухаживания , когда жених просил руки невесты ) в исполнении профессиональных актёров , непременно понравятся всем гостям.

     В последнее время опять становится весьма популярным обряд снятия фаты . Его также можно обыграть и исполнить как очень красивое , зрелищное действо . И в этом тоже могут  помочь Вам не только Ваши подруги , но и  задействованные в программе профессиональные артисты . При этом и традиционное бросание невестой букета подружкам , а женихом – подвязки невесты не выглядят оторванными от основного сюжета программы , а являются частью данного блока .

     А как приятен будет музыкальный сюрприз , преподнесённый невестой жениху или женихом – невесте ! При том это могут быть не только подготовленные ими самими музыкальные номера ( особенно ,- если «музыкальным слухом» и талантом Вы не обладаете … ) , но и выступление любимых звёзд или исполнение любимой песни приглашёнными профессиональными исполнителями. Памятуя о том , что звезда должна быть приглашена заранее , мы советуем своим клиентам заблаговременно сообщать нам об этом ! А все остальные хлопоты по приглашению знаменитости мы возьмём на себя . Но надо отдавать себе отчёт в том , что приглашение профессиональных исполнителей , а уж тем паче , звёзд эстрады – удовольствие не из дешёвых !... О том , сколько стоит выступление звезды мы Вас обязательно проинформируем .

     Вы  достойны того , чтобы в этот незабываемый день Ваше  торжество украшали лучшие и талантливейшие люди !

     То , как пройдёт Ваша свадьба ,- будет зависеть в первую очередь от людей , которые будут её организовывать . Если для организации Вашей свадьбы Вы обратитесь в наше Агентство , то мы поможем  организовать шоу-программу так , чтобы каждый из её номеров органично вписался в концепцию Вашего торжества. Вместе с Вами мы продумаем шоу-программу Вашей свадьбы . Задействованные нами профессиональные артисты сделают Ваш праздник  незабываемым и неповторимым , а после окончания свадебного торжества заставят гостей говорить о Вашей непревзойдённой свадьбе.

Мы также можем пригласить на Вашу свадьбу популярных исполнителей , которые споют песню , написанную специально для Вас , профессиональных юмористов , способных не только выступать с готовыми номерами , но и импровизировать . Или же в один из торжественных моментов празднования можно установить «телемост» с «настоящим» президентом страны. А ещё среди Ваших гостей , наверняка , найдётся немало людей , желающих продемонстрировать скрытые таланты. Мы готовы помочь им устроить сюрприз на свадьбе – снять видеоролик по их сценарию , записать песню , поставить танец.

        Гости на свадьбе зачастую  оказываются объектом  второстепенного внимания ,- ведь всё внимание по праву принадлежит влюблённой паре брачующихся , и бывает , что им приходится откровенно  скучать или томиться в ожидании ( пока молодые приедут с прогулки после бракосочетания или во время проведения  какого-нибудь специфического  конкурса ) . В этом случае программа на свадьбу  может стать настоящей находкой и приятным сюрпризом  для  многих гостей, если в ней присутствуют  услуги  свадебного(ых) мима(ов) !  Его(их)  добрые шуточные образы не оставят внимания ни одного человека и каждого заставят улыбнуться и проникнуться духом праздника. Изысканной альтернативой этому развлечению могут стать «живые» статуи , украшающие тематическую свадьбу , например , в античном стиле ( Хотя не меньший фурор они произведут и на классической свадьбе ) . Свадебная шоу-программа долго будет предметом разговоров и ярких воспоминаний после того , как привлекшие внимание бронзовые скульптуры в один миг оживут и жестами будут призывать гостей  к активности или просто приглашать гостей пройти в банкетный зал . Безусловно многие из Ваших гостей захотят сфотографироваться с мимами или «живыми» статуями , что также поможет Вашим гостям раскрепоститься и скрасит время ожидания .

      Ещё одной альтернативой как скоротать время в ожидании приезда молодожёнов являются различные инструментал-шоу, иллюзион-шоу   (фокусники) и бармен-шоу. Это всегда выглядит потрясающе ! Последнее , начавшееся ещё до Вашего приезда , может быть , кроме того , великолепным началом Вашего торжества ,- когда Вы после приезда собственноручно разольёте шампанское в заранее выстроенную барменом пирамиду , а потом раздадите бокалы всем гостям и выпьете с ними за  произнесённый Вашим тамадой ( ведущим торжества ) первый тост  за молодых .

      Цыгане и фольклорные , народные коллективы – всегда становятся украшением любого праздника. Встреча молодых или гостей цыганами под мелодию гитары и цыганскими народными песнями с рюмкой водки и восклицаниями «Пей до дна!» или русские народные песни , известные всем и с удовольствием которые подхватят все гости – всенепременная мечта если не большинства молодожёнов , то уж их родителей и родственников старшего поколения наверняка !

      Если Вы захотите включить в Вашу свадебную программу выступление сразу нескольких артистов и сделать из свадьбы неповторимое шоу для себя и гостей , - мероприятие от этого только выиграет ! Единственное , о чём при этом необходимо помнить : чем больше приглашённых артистов ,- тем сложнее программа вечера . И ещё : если выступлений планируется больше двух-трёх , присутствие на свадьбе свадебного распорядителя ( координатора ) становится просто необходимым . В его обязанности входит : встреча артистов , сопровождение их до гримёрки , согласование с ведущим об объявлении выступления артистов , контроль за их выходом…, а после выступления – производит расчёты с артистами.

Доверьте все заботы по организации Вашей свадьбы профессионалам !  Вам же останется вместе с гостями просто наслаждаться великолепным праздником !

Мыможем Вам предложить :

ПОПУЛЯРНЫЕ  ИСПОЛНИТЕЛИ.  ЗВЁЗДЫ  ЭСТРАДЫ

ВОКАЛЬНО-ИНСТУМЕНТАЛЬНЫЕ  АНСАМБЛИ  ( ВИА )

КАВЕР-ГРУППЫ

ИНСТУМЕНТАЛ-ШОУ ( МУЗЫКАНТЫ )

  ТАНЦЕВАЛЬНО-ВОКАЛЬНЫЕ  ШОУ-ГРУППЫ

    ЭСТРАДНО - ПАРОДИЙНЫЕ  ШОУ

      ЦИРКОВЫЕ   НОМЕРА

  МИМЫ  И   КЛОУНЫ

         «ЖИВЫЕ » СТАТУИ

          ШОУ-БАЛЕТЫ

        ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ  И  ДУЭТЫ

     ЦЫГАНЕ

           ГАРМОНИСТЫ  И  БАЯНИСТЫ

    ФОЛЬКЛОРНЫЕ   КОЛЛЕКТИВЫ

      ИНТЕРАКТИВЫ.  АРТИСТЫ  НА  СВАДЬБУ

   ПОСТАНОВОЧНЫЕ  НОМЕРА  С  МОЛОДОЖЁНАМИ  И  ГОСТЯМИ 

       ФАЕР-ШОУ. ЛАЙТ-ШОУ ( НЕОНОВОЕ  СВЕТОВОЕ  ШОУ )

ШОУ МЫЛЬНЫХ  ПУЗЫРЕЙ

  СТРИПТИЗ-ШОУ ( Go-Go )

      РОСТОВЫЕ  КУЛЫ

      ИЛЮЗИОН-ШОУ ( ФОКУСНИКИ )

 БАРМЕН-ШОУ.  ПИРАМИДЫ  ШАМПАНСКОГО

    ФИГУРЫ  И   СКУЛЬПТУРЫ  ИЗ  ЛЬДА

      АРТ- ШОУ .  ШАРЖИСТЫ , ПОРТРЕТИСТЫ

       ЗВЁЗДНОЕ  ШОУ  И  ДРУГИЕ  ОРИГИНАЛЬНЫЕ НОМЕРА

       ПЕСОЧНОЕ И ВОДНОЕ  ШОУ  ( АНИМАЦИЯ )

        ПИРОТЕХНИЧЕСКОЕ  ШОУ.  ФЕЙЕРВЕРКИ

         ЛАЗЕРНОЕ  ШОУ

 

Разработано jtemplate модули Joomla

Разработано jtemplate модули Joomla

Свадьба Воронеж - городской свадебный портал

Разработано jtemplate модули Joomla

Разработано jtemplate модули Joomla

Разработано jtemplate модули Joomla